– семейный и парный психотерапевт, клинический психолог, психоаналитик;
– профессор, доктор психологических наук (защита докторской диссертации «Психология девиантного поведения: структурно-динамический подход» 11.10.2006 г. в Санкт-Петербургском Университете МВД России);
– профессор кафедры психотерапии Восточно-Европейского института психоанализа, тренинговый аналитик и супервизор Европейской конфедерации психоаналитической психотерапии (Россия);
– с 2008 по 2021 г.: старший научный сотрудник отдела научных исследований Всероссийского центра экстренной и радиационной медицины МЧС России; член диссертационного совета по специальности «Медицинская психология» при Всероссийском центре экстренной и радиационной медицины МЧС России им. А.М. Никифорова (г. Санкт-Петербург);
– одна из основателей отечественной девиантологии (раздела медицинской и юридической психологии, изучающего поведенческие девиации); автор первого учебного пособия в данной области «Девиантология: Психология отклоняющегося поведения», М: Академия, 2003;
– с 2004 г. развивает новые научно-практические направления «Системно-динамическая семейная психотерапия», «Терапия отношений: интегрированный подход в психоаналитической работе с парами», проводит курсы повышения квалификации для специалистов данного и смежного профиля на базе Восточно-Европейского института психоанализа;
– автор более 150 статей, учебных пособий и монографий, в том числе: «Психология семьи: Основы супружеского консультирования и семейной психотерапии» (2016), «Современный психоанализ» (2011), «Девиантное поведение личности и группы» (2010), «Управление личным имиджем» (2005), «Девиантология: Психология отклоняющегося поведения» (2003).
клинический психолог, психолог-консультант, психоаналитик, семейный и парный психотерапевт.
парная и супружеская терапия: конфликты, кризисы отношений, измена, ревность, утрата чувств, сексуальные проблемы, любовная зависимость, мезальянс, кризис брака, развод или распад пары, потеря партнера и др.;
семейная терапия как метод разрешения детско-родительских конфликтов и нарушенных отношений;
семейная психотерапия в случае детско-подростковых проблем: психосоматические расстройства в детском возрасте, детские страхи, социофобии, конфликты со сверстниками, поведенческие расстройства, школьная дезадаптация и неуспеваемость, воровство, оппозиционно-агрессивное поведение в подростковом возрасте, негативное протекание подросткового кризиса и др.
Стаж профессиональной деятельности (более 30 лет) включает: